как сделать рекламу и маркетинг

Вы часто обнаружите, что многие люди путают маркетинг с рекламой или наоборот. Хотя оба компонента важны, они очень разные. Знание разницы и проведение маркетинговых исследований  могут поставить вашу компанию на путь существенного роста.

 

Давайте начнем с рассмотрения формальных определений каждого, а затем углубимся в более глубокое объяснение того, как маркетинг и реклама отличаются друг от друга:

Реклама - это один кусочек пирога

Платное, публичное, неличное объявление убедительного сообщения идентифицированным спонсором; неличную презентацию или продвижение фирмой своих продуктов своим существующим и потенциальным клиентам.

Реклама - это один из компонентов маркетингового процесса . Это та часть, которая включает в себя получение информации о вашем бизнесе, продукте или услугах, которые вы предлагаете. Он включает в себя процесс разработки стратегий, таких как размещение рекламы, частота и т. Д.

Реклама включает размещение рекламы в таких средах, как газеты, прямая почтовая рассылка, рекламные щиты, телевидение, радио и, конечно же, Интернет. Реклама - это самый большой расход большинства маркетинговых планов, а общественные отношения следуют за ближайшим вторым, а исследования рынка не сильно отстают.

Лучший способ различать реклама маркетинг - это думать о маркетинге как пироге, внутри этого пирога у вас есть куски рекламы, маркетинговые исследования, медиапланирование, связь с общественностью, ценообразование на продукт, распространение, поддержка клиентов, стратегия продаж и участие сообщества ,

Реклама только равна одной части пирога в стратегии. Все эти элементы должны работать не только самостоятельно, но также должны работать вместе в направлении большей цели. Маркетинг - это процесс, который требует времени и может потребовать много часов исследований для того, чтобы маркетинговый план был эффективным. Подумайте о маркетинге как о том, что делает организация для облегчения обмена между компанией и потребителем.

Маркетинг - это другой фрагмент

Маркетинг - это систематическое планирование, внедрение и контроль сочетания бизнес-деятельности, призванной объединить покупателей и продавцов для взаимовыгодного обмена или передачи продуктов. Это пошаговый процесс, который начинается с уникального предложения о продаже - убедительного предложения, которое описывает ваш бизнес. Затем это предложение действует как направляющая тема, миссия, которая помогает вам идентифицировать целевых клиентов, которые заинтересованы в ваших продуктах и ​​услугах.

Как только вы выясните, кем является ваша целевая аудитория, ваш маркетинговый план поможет вам составить стратегию наилучшего позиционирования ваших продуктов и услуг. И после того, как эти стратегии и тактика будут разработаны, вы будете готовы сосредоточиться на рекламной стратегии, которая поможет вам объяснить, научить и продвигать ваши продукты и услуги различным зрителям в кино, телевидении, газетах и ​​журналах, в Интернете и других средах ,

Заказать пластиковые окна в могилеве здесь еще больше.