Элитная косметика

Как и иные фирмы, выпускающие косметику, Эйвон теперь занимает позицию лидера. У нее история, корни которой находятся в девятнадцатом веке. Ее основателем стал Дэвид МакКоннел. В возрасте двадцати восьми лет он смог удачно запустить выпуск парфюмерных товаров в период 1886 года. Сначала были виды ароматов в числе пяти штук. Их выпускала парфюмерная компания Калифорнии. Фирма была не очень большая. Однако, потому, что имелось много упорства, уважения труда, товаров высокого качества, после того, как прошло почти двадцать лет, произошло появление первого печатного каталога. Бренд стал называться Эйвон в п1939 году.

 

Чтобы создавать новые продукты в 1987 году создали специальную лабораторию, имеющую название Suffern. Сейчас она тоже работает, продолжая с успехом внедрять в реальность много новых разработок, которые есть на странице http://myrus-avon.ru/elektronny-katalogi-avon. В течение каждого года специалисты высокого класса создают не меньше, чем две тысячи формул, которыми пользуются, чтобы приготовить образцы косметики с препаратами.

 

В Сафферн открыли глобальный центр, где занимались исследованиями с разработками во время 2005 года. Его созданием и организацией занимались специалисты компании Эйвон. У центра площадь, которая заняла около шестьдесяти восьми тысяч метров квадратных. Надо сказать, что когда возводили комплекс, использовали лишь натуральнык материалы, которые не загрязняют окружающую среду.

Здание глобального центра, где проводятся исследования с разработками косметических средств, это душа фирмы Эйвон. В основном деятельность концентрируется внутри него. Каждый день одаренным биологам, ученым, технологам нужно работать над созданием рецептур, заниматься изучением состава молекул, биохимических, фармакологических составляющих. Наличию высокого качества продуктов дали оценку поклонники на территории разных стран. На рынке косметических средств Эйвон имеется триста миллионов людей. Это количество продолжает увеличиваться. Специалисты компании с успехом ведут сотрудничество с теми, кто желает показать больше своих способностей в маркетинге.

В центре для исследований организовали творческую атмосферу. Это залог необычного успеха косметических средств Эйвон. Проявляя заботу о каждом сотруднике, фирма смогла сделать все, что возможно, для того, чтобы создать комфорт, уют, творчество. Выполнили оборудование отдельных зон, где можно провести отдых. Там можно беседовать с иными специалистами или рассказать про новые идеи. Внутри залов для конференций нет столов. В них по площади периметра сделали расстановку стульев, которые могут вращаться. Легко общаться на разные темы, ощущая состояние непринужденности, легкости.

Без сомнения, в качестве залога успеха косметических средств компании стало помещение центра исследователей. Там много внимания уделяют появлению своих открытий, созданию новых продуктов. Компании не нужны большие инвестиции. Применение такого подхода способствует сохранению места лидера в бизнесе, связанном с косметикой.

Надо сказать, что марка Эйвон, это первый бренд в производстве продуктов для ухода за поверхнлстью кожи на лице. Ученые фирмы Эйвон смогли создать много кремов, способствующих омолаживанию, и не позволяющих стареть коже.